- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
- ДОКУМЕНТЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ)СОСТАВ
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
- ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Безопасность
- Дистанционные задания для обучающихся
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство. Педагогический состав
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Часто задаваемые вопросы
- ОБРАЗЦОВЫЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
- Независимая оценка качества образования
- Часто задаваемые вопросы
- Библиотека
- Методические проекты
КАЛЕНДАРЬ

Ива́н Ива́нович Ши́шкин
(25 января 1832, Елабуга, Вятская губерния — 20 марта 1898, Санкт-Петербург)
— русский живописец и график, один из самых знаменитых пейзажистов пореформенной эпохи, создатель хрестоматийной картины «Утро в сосновом лесу». Академик (с 1865), профессор (с 1873) и действительный член (с 1893; по новому уставу) Императорской Академии художеств, профессор-руководитель пейзажной мастерской Высшего художественного училища (1894—1895). Один из членов-учредителей Товарищества передвижников (с 1870).
С особым мастерством передавал величие, мощь и красоту русской природы. Большая часть работ Шишкина посвящена жизни леса.
Учился в 1-й Казанской гимназии, затем поступил в Московское училище живописи. Продолжил образование в Императорской Академии художеств. Ещё в период обучения в Академии получил несколько наград.
По результатам достижений в Академии был отправлен на обучение за границу — 1861 г. в Мюнхен, а 1863 г. в Цюрих, затем в Дюссельдорф. За картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» получает в Санкт-Петербурге звание академика. В 1866 г. вернулся в Санкт-Петербург.
В 1870 г. Шишкин способствует появлению в России «Товарищества передвижных художественных выставок». В 1873 г. получает звание профессора Академии за картину «Лесная глушь». Вел преподавательскую работу в учебной мастерской.