Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ДОРОГИЕ РЕБЯТА!   

МКУДО "ОДШИ" предоставляет учебно-методические материалы и задания для удалённого обучения.
Все возникающие вопросы можете направлять по электронному адресу : okt-shi@mail.ru
 ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО ТЕКУЩИЕ ЗАДАНИЯ В ПЕРИОД УДАЛЁННЫХ ЗАНЯТИЙ. (временно)

ТРЕНАЖЁРЫ ПО ТЕОРИИ СОЛЬФЕДЖИО ЗДЕСЬ: ссылка на тренажёры
Тесты по теории 
 

Наиболее распространенные музыкальные термины

 
Повтори значение используемых в тестах слов:

1 уровень

  1. Accelerando (аччелерандо) — ускоряя
  2. Adagio (адажио) — медленно
  3. Allegretto (аллегретто) — оживленно
  4. Allegro (аллегро) — скоро
  5. Andante (анданте) – не спеша
  6. Lento (ленто) – медленно, протяжно
  7. Meno mosso (мено моссо) – медленнее, менее подвижно
  8. Moderato (модерато) — умеренно
  9. Ritenuto (ритенуто) – замедляя
  10. Vivo (виво) — живо

2 уровень

  1. Cantabile (кантабиле) — певуче
  2. Con anima (кон анима) – с душой
  3. Con fuoco (кон фуоко) – с огнем
  4. Dolce (дольче) — нежно
  5. Largo (лярго) – широко
  6. Maestozo (маестозо) – величественно
  7. Presto (престо) – очень быстро
  8. Scherzo (скерцо) — шутка
  9. Sostenuto (состенуто) – сдержанно
  10. Subito (субито) — внезапно

3 уровень

  1. Agitato (ажитато) — возбужденно
  2. Alla Marcia (алля марча) — маршеобразно
  3. Andantino (андантино) – несколько скорее, чем анданте
  4. Coda (кода) — заключение
  5. Con moto (кон мото) – с движением
  6. Graciozo ( грациозо) – грациозно, изящно
  7. Non troppo (нон троппо) – не слишком
  8. Poco a poco (поко а поко) – мало-помалу, постепенно
  9. Rizoluto (ризолюто) – решительно
  10. Rubato (рубато) – не строго в такт, свободно

4 уровень

  1. Assai (ассаи) – весьма, очень
  2. Con brio (кон брио) – с жаром
  3. Espressivo (эспрэссиво) – выразительно
  4. Giocoso (джьокозо) – шутливо, игриво
  5. Grave (граве) – тяжело
  6. Leggiero (леджьэро) – легко
  7. Meno (мено) – менее
  8. Molto (мольто) – очень
  9. Simile (симиле) — так же
  10. Tranquillo (транквиллё) – спокойно

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

ОТДЕЛЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Классы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 
предметы:  Рисунок Живопись Композиция станковая Рисунок Живопись
подг. Тема: зарисовки с натуры животных (кошка, петух) по памяти и представлению формата А4, в карандаше, 2шт.  Тема: зарисовки простых предметов (ваза, яблоко) с натуры формата А4, в карандаше,2шт Тема: набросок  и зарисовка осенней листвы.
формат А4 , цветные мелки.
 Тема: наброски и зарисовки птиц (снигирь, лебедь) по памяти и представлению формата А4, в карандаше, 2шт.  Тема: зарисовки простых предметов (ваза, яблоко) с натуры формата А4, в карандаше,2шт
2 Тема: «Рисунок гипсовых
геометрических тел вращения»

Д/з - зарисовки мелких предметов
геометрической формы
Тема « Натюрморт из сближенных по цвету и контрастных по тону предметов»
Д/з- этюды натюрморта, ограниченная палитра
Тема «Сюжетная композиция»
Д/з- выполнение зарисовок двух фигур.
Тема: «Рисунок гипсовых
геометрических тел вращения»

Д/з - зарисовки мелких предметов
геометрической формы
Тема « Натюрморт из сближенных по цвету и контрастных по тону предметов»
Д/з- этюды натюрморта, ограниченная палитра
3 Тема «Зарисовки предметов
комбинированной формы с натуры и по памяти»

Д/з - силуэтные зарисовки предметов.
Тема «этюды из нескольких сближенных по окраске предметов тематического содержания»
Д/з- этюд натюрморта; создание цветовой гаммы с учетом освещения.
Тема «Цвет в композиции станковой»
Д/з- исполнение композиционных зарисовок и этюдов интерьера с фигурами людей.
Тема «Зарисовки предметов
комбинированной формы с натуры и по памяти»

Д/з - силуэтные зарисовки предметов.
Тема «этюды из нескольких сближенных по окраске предметов тематического содержания»
Д/з- этюд натюрморта; создание цветовой гаммы с учетом освещения.
5 Тема «Натюрморт из двух-трёх предметов
быта и драпировки со складками»

Д/з - выполнение набросков человека
Тема «гармония по насыщенности и светлоте»
Д/з- этюды стеклянных предметов в различном освещении
Тема «Графика. Архитектурные фантазии»
Д/з- зарисовки архитектурных деталей.
Тема «Натюрморт из двух-трёх предметов
быта и драпировки со складками»

Д/з - выполнение набросков человека
Тема «гармония по насыщенности и светлоте»
Д/з- этюды стеклянных предметов в различном освещении










 

 

 

 







 


 


 



НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСУНКУ
1 изображение (смотреть)
2 изображение (смотреть)

3 изображение (смотреть)
4 изображение (смотреть)
5 изображение (смотреть)

6 изображение (смотреть)

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Музыкальный инструмент (специальность и доп.инструмент)
Фортепиано (ансамбль), Баян (ансамбль), Гитара (ансамбль),Домра, инструменты оркестра . 
Репертуар в соответствии с индивидуальным планом
Уроки ведут педагоги через WhatsApp и другие системы электронной связи (ZOOM, СФЕРУМ)
Телефон для приёма видео-роликов с записью
выполнения домашнего задания: +7 900-097-61-29   
WhatsApp
Эл.почта: okt-shi@mail.ru

Сольфеджио:
Домашнее задание 
Учебник (Калмыков-Фридкин) по одноголосному пению  (скачать)  Здесь все классы! 
Учебник (Калмыков-Фридкин) по двухголосному пению  (скачать)    Здесь все классы!


Темы, изучаемые в 1 классе (+ контрольные вопросы, правила и  проверочные задания)
Темы, изучаемые во 2 классе (+ контрольные вопросы, правила и  проверочные задания)
Темы, изучаемые в 3 классе (+ контрольные вопросы, правила и  проверочные задания)
Темы, изучаемые в 4 классе (+ контрольные вопросы, правила и  проверочные задания)
Темы, изучаемые в 5 классе (+ контрольные вопросы, правила и  проверочные задания)
Темы, изучаемые в 6 классе (+ контрольные вопросы, правила и  проверочные задания)
Темы, изучаемые в 7 классе (+ контрольные вопросы, правила и  проверочные задания)
Темы, изучаемые в 8-9 классе (+ контрольные вопросы, правила и  проверочные задания)


Ноты для пения под музыкальное сопровождение
МР3 (Музыкальное сопровождение к каждому номеру с помощью вокалиста) + Сказки по  сольфеджио.
Задания для повторения и новые материалы для
самостоятельного изучения по теории сольфеджио
по классам:   
1 класс  (скачать) 
- выполняем 4 задания в неделю   +  учебник
2 класс  (скачать) - выполняем 4 задания в неделю   + учебник
3 класс  (скачать) - выполняем 4 задания в неделю   + учебник
4 класс  (скачать) - выполняем 4 задания в неделю   + учебник
5 класс  (скачать) - выполняем 4 задания в неделю   + учебник
6 класс  (скачать) - выполняем 4 задания в неделю   + учебник

7 класс  (скачать) - выполняем 4 задания в неделю   + учебник

!!!  Выполняем самостоятельную работу в нотной тетради,
фотографии с выполнением задания отправляем
на проверку  по  
WhatsApp  +7 908 579-93-34
все вопросы по звонку на тотже номер.
Дополнительно переписку с педагогами можно вести через
нашу страничку "Вконтакте" 
https://vk.com/id597024462

Муз.литература:
Хор:   

Общий смешанный хор  учит наизусть:
Сергей Плешак " Улетели журавли",
Вениамин Баснер "На безымянной высоте",
Марк Минков "Утренняя песня" из к/ф "Архимеды"

Младшая женская вокальная группа хора (ансамбль):
Марк Минков "Дождя не боимся" 

Младшая мужская вокальная группа хора (ансамбль):
Шаинский "Идёт солдат по городу"

Старшая женская вокальная группа хора (ансамбль):
Струве "Матерям погибших героев"

ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Урок для 3 класса (разогрев, комбинация swing, комбинация battement tendu, комбинация на баланс, танцевальная комбинация и растяжка)
Подробные задания и мастер-классы lдля 3-5-7-8х классов
предоставлены в группе И.А. Гончаренко  "Вконтакте"

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 апреля, 2020 [22:12]
Дата изменения: 16 сентября, 2024 [00:48]
Яндекс.Метрика